Спонсорство

Если скажем ALPINE PRO, большинство людей вспомнит чешское общество производящее функциональную одежду предназначенную для активного отдыха и оригинальные коллекции для чешской олимпийской сборной. Но торговая марка ALPINE PRO, которой в 2014 году исполнилось 20 лет, предоставляет ещё больше. Неотделимой частью стратегических целей общества является спонсорство деятельностей не только в области спорта.


Сотрудничество с Олимпийским комитетом Чехии. ALPINE PRO является официальным партнёром Олимпийского комитета Чехии с 2009 года.
Rio Рио-де-Жанейро 2016

2016 год для Alpine PRO прошел под знаком Олимпийских игр. Уже в третий раз компания Alpine PRO создала и пошила коллекцию одежды для чешских спортсменов. В этом году мотивом стал персонаж, которого вместо своей подписи иногда рисовал один из самых известных чехословацких спортсменов Эмиль Затопек.

Sochi Сочи 2014

Вдохновением для олимпийской коллекции стала первая чехословацкая марка, которую сделал в 1918 г. художник Альфонс Муха. Главным мотивом есть листья липы, которая в то же время является чешским национальным деревом. Первый раз в истории смогли болельщики купить первую детскую олимпийскую коллекцию. Оригинальность одежды в Сочи стильно появилась в моменте, когда победительница Ева Самкова и её болельщики надели куртки из олимпийской коллекции наизнанку, но золотым бордюром наружу.

London Лондон 2012

Для летних игр в Лондоне дессинаторы олимпийской коллекции выбрали мотив из известного абстрактного произведения чешского художника Франтишка Купки "Аморфа - Двуцветная фуга", которая является символом жажды выйти за границы. Вместе с прелестными куртками, которые поменяли цвет при контакте с водой, спортсмены надели тоже сапоги, которые на церемонии открытия удивили весь мир. Золотые медали получили Барбора Шпотакова и Ярослав Кулхави, серебряные потом Луция Гпадецка и Андрея Главачкова по теннису.

Vancouver Ванкувер 2010

ALPINE PRO есть первой чешской компанией, которая предлагает и производит одежду для олимпийской сборной Чешской республики. Уже первая коллекция привлекает внимание. Абстрактный, привлекательный мотив олимпийской одежды даже получил оценку во время Олимпийских игр во Ванкувере (The Huffington Post). Тоже одни спортсмены - например фигурист Томаш Вернер, лыжница Катержина Нойманова и гребец Ондржей Сынек, помогали с разработкой одежды. Её достоинством являются исключительные материалы включающие кофейное дерево или бамбук. Первый раз в истории смогли продукты олимпийской коллекции купить тоже болельщики.

BIATHLON
Сотрудничество c Чешским союзом биатлонистов. Наше сотрудничество началось в 2008 году.

Компания ALPINE PRO поддерживала чешские биатлонисты раньше, чем начался их почти сказочный штурмовый путь вперёд к победам и к сердцам сотни тысяч болельщиков. Наше сотрудничество постоянно продолжается и ещё более - увеличивается. Нашу одежду надевают не только спортсмены и их тренеры, но и все ассистенты и юные спортсмены. Спортсмены получают полный набор функциональной одежды для сезонов весна/лето и осень/зима вместе с разными акцессуарами (напр. чемоданы).

Canoeists
Чешского союза каноистов

В июне 2016 года компания Alpine Pro стала партнером Чешского союза каноистов и впервые будет одевать водных слаломистов и каноистов, в том числе и призёров Олимпийских игр Йосефа Достала, Иржи Прскавеца, Яна Штербу, Даниела Гавела, Лукаша Трефила или многократных призёров чемпионатов мира Мартина Фуксу, Катержину Кудееву и других. «Спортсменов мы снабжаем спортивной формой, спортивной одеждой для соревнований и тренировок. Мы очень ценим недавно налаженное сотрудничество не только потому, что эти виды спорта в настоящее время очень популярны и находятся на подъёме, но и потому, что мы верим и в успешное будущее Чехии в этой области спорта. Мы будем поддерживать их успехи не только сейчас в Рио-де-Жанейро, но и, скажем, в Токио», – сказал владелец и основатель компании Вацлав Грбек.

judo
the Czech judo team

Alpine Pro впервые одевает команду чешских дзюдоистов, в том числе и олимпийского чемпиона Лукаша Крпалека. Комплект функциональной одежды получили не только спортсмены, но и тренеры, реализационная команда и юниоры.

Сотрудничество с чешскими горнолыжными курортами
zimní areály
Горнолыжные курорты

Компания ALPINE PRO поддерживает всё время работников чешских зимних курортов.

Mega Plus
Мега плюсь

С октября 2010 г. нашу одежду носит более чем 200 работников одного из самых больших лыжных комплексов Чешской республики. В группе "Мега плюсь" соединены горнолыжные курорты Чёрная Гора - Янске Лазне, Черны Дул, Свобода-на-Упе и Пец-под-Снежкой.

Vancouver
Скиарена Йизерки (Ски бижу)

Сотрудничество началось в ноябре 2011 года.

Sance
Поддерживаем проект "Шанс"

Проект "Шанс" помогает безпризорным детям найти жизненный путь. Наш лозунг такой: "Дело не в том накормить нужных, а выучить их, как можно заработать деньги, чтобы накормить сами себя". В 1995 году взял Ласзло Сымег только сумочку и вышел на улицу, чтобы помочь мальчикам и девушкам вырастающим без родителей. Таким образом возродился проект "Шанс". И мы решили помогать и регулярно дарим одежду и обувь торговой марки ALPINE PRO тем молодым людям, которые не виноваты в том, что попали в беду.

В прошлом мы заключили сотрудничество с этими спортсменами:
KATEŘINA NEUMANNOVÁ
Катержина Нойманова

(*15-ого февраля 1973 г., Писек) бывшая лыжница и велогонщица, олимпийская чемпионка и чемпионка мира в лыжных гонках. Медали: зимние ОИ Турин 2006 - золото, зимние ОИ Нагано 1998 - серебро, бронза, зимние ОИ Солт-Лейк-Сити 2002 - 2х серебро зимние ОИ Турин 2006 - серебро; чемпионат мира: 2005 Обергоф - золото, 2007 Саппоро - золото, 2007 Саппоро - серебро, 1997 Тронхейм - бронза, 1999 Рамзау - бронза; чемпионат Европы: 1995 Шпиндлеров Млын - бронза.

ONDŘEJ SYNEK
Ондржей Сынек

(*13-ого ноября 1982 г., Брандыс-на-Лабе / Стара Болеслав) чешский гребец, исторически первый чемпион мира в олимпийском виде спорта. Медали: летние ОИ Пекин 2008 - серебро, летние ОИ Лондон 2012 - серебро; чемпионат мира: 2010 Карапиро - золото, 2013 Чхунджу - золото, 2014 Амстердарм - золото, 2011 Блед - серебро, 2007 Мюнхен - серебро, 2003 Милан - бронза, 2005 Гифу - бронза, 2006 Итон - бронза; чемпионат Европы: 2007 Познань - золото, 2010 Монтемор-у-Велью - золото, 2013 Севилья - золото, 2014 Белград - золото.

NIKOLA SUDOVÁ
Никола Судова

(*17-ого марта 1982 г., Яблонец-на-Нисе) бывшая представительница сборной в лыжной акробатике сосредоточнящаяся на могул. На чемпионате мира завоевала серебро (2005) и бронзу (2009) по могулу, выиграла Кубок мира в Монт Тремблант в 2005 г. и в Апексе в 2006 г. Она участвовала в зимней Олимпиаде в 2002 г. в Солт-Лейк-Сити (19-ое место), в 2006 г. принимала участие в Олимпийских играх в Турине и была шестой. Считалось, что вершиной её карьеры станут Олиимпийские игры в Ванкувере, но месяц до ОИ (13-ое января 2010) она во время тренировки в городе Дер Валы получила растяжение связок в колене. Несмотря на то она принимала участие в Олимийских играх в Ванкувере (использовала специальный оптез) и только она одна из троицы представительниц сборной в её дисциплине вышла в финал и завоевала 16-ую позицию.

TOMÁŠ VERNER
Томаш Вернер

(*3-ье июня 1986, Писек) бывший чешский фигурист, чемпион Европы в 2008 г. Медали: чемпионат Европы 2008 - золото, чемпионат Европы 2007 - серебро, чемпионат Европы 2011 - бронза.

TOMÁŠ HAUPTVOGEL
Томаш Хауптфогел

Томаш регулярно писал статьи в блог "Отмечаем даже и маленькие победы". В течение одного года он рассказывал читателям о своих прогулках и экспедициях по Чешской республике. Он писал тоже о одежде торговой марки ALPINE PRO, которую он тестировал.

TEREZA HUŘÍKOVÁ
Тереза Хуржикова

(*11-ого февраля 1987, Вимперк) чешская гонщик по горной велогонке и шоссейной велогонке (специализация спринт). Она чемпионом мира среди молодёжи по шоссейному спринту и кросс-кантри. Стала первой спортсменкой среди молодёжи в чешской и чехословацкой истории велоспорта, которая получила звание чемпиона мира по шоссейному велоспорту.

SPONSORSHIP

When you say Alpine Pro, most people think of a Czech company producing functional outdoor clothing and original collections for the Czech Olympic Team. But there is a lot more to the Alpine Pro brand, which celebrated 20 years on the market in 2014. An essential part of the corporate strategy is also sponsoring activities not only in the field of sports.


PARTNERSHIP WITH THE CZECH OLYMPIC COMMITTE (COC) ALPINE PRO AN OFFICIAL PARTNER OF COC SINCE 2009
Rio Rio de Janeiro 2016

For Alpine PRO, 2016 was the year of the Olympic Games emblem. For the third time now, Alpine PRO designed and produced a collection for the Czech sportsmen and women. This year’s motif was a figure completed by the signature of one of the most famous Czechoslovak sportsmen Emil Zátopek.

Sochi Sochi 2014

The inspiration for the design of the Olympic collection came from the first Czechoslovak stamp, designed in 1918 by Alfons Mucha. The central motif was the leaves of linden trees, which is a national symbol. For the first time in history fans had a chance to purchase first kidswear Olympic collection. The originality of the clothing in Sochi was stylishly highlighted by the gold-medal-winning Eva Samková and her fans, who after her triumph wore the jacket with golden lining inside out.

London LondOn 2012

Designers of the Olympic collection for the Summer Games in London incorporated motifs of the famous Kupka's abstract work Amorpha - Fugue in Two Colours, which symbolizes the desire to overcome limits. Along with the jackets, which changed colour in response to water, the athletes received eye-catching boots that caught worldwide attention at the opening ceremony. Golden medals were proudly won Špotáková and Kulhavý, and silver medals by the tennis couple Hradecká-Hlaváčková.

Vancouver Vancouver 2010

Alpine Pro is the first Czech company to have the honour to design and produce clothing for the Czech Olympic sportsmen. Immediately, the first collection attracts attention. Abstract, eye-catching motif at Vancouver earned Alpine Pro an award for the best Olympic collection (The Huffington Post). The athletes themselves, including figure skater Tomáš Verner, cross country skier Kateřina Neumannová and rower Ondřej Synek, participated in the development of clothing which benefited from unique materials gained from coffee and bamboo. Products of the Olympic collection could also be for the first time in history purchased by fans.

BIATHLON
PARTNERSHIP WITH THE CZECH BIATHLON UNION WE ARE COOPERATING WITH CZECH BIATHLON SINCE 2008

Before the fairy tale named Czech Biathlon dazzled hundreds of thousands of fans and took a surreal turn in medals won, Alpine Pro supported the entire biathlon team. And we continue to do so, expanding the cooperation. Thus, we dress the sportsmen and their coaches, as well as the whole youth base along with the implementation team. Athletes have a complete set of functional clothing for spring/summer and autumn/winter together with accessories such as suitcases.

Canoeists
Partner of the Czech Union of Canoeists

In June 2016, Alpine Pro became a partner of the Czech Union of Canoeists. It has recently started to provide clothes for water slalom racers and canoeists, including the Olympic medallists Josef Dostál, Jiří Prskavec, Jan Štěrba, Daniel Havel and Lukáš Trefil as well as the winners of multiple world championship medals, Martin Fuksa, Kateřina Kudějová and others. “We provide the athletes with uniforms and sportswear for competitions and training sessions. We greatly appreciate the new cooperation, not only because those sports have currently been very popular and on the rise, but also because we strongly believe in the successful Czech future in this field of sports. We also want to be by their side for further successes, not only the current ones in Rio but perhaps also in Tokyo,” said Václav Hrbek, the company founder and owner.

judo
the Czech judo team

Alpine Pro has recently started to provide clothes for the Czech judo team, including the Olympic winner Lukáš Krpálek. It produces sets of functional clothes not only for the athletes but also for their coaches, staff and juniors.

PARTNERSHIP WITH CZECH winter resorts
WINTER RESORTS
WINTER RESORTS

Alpine Pro also continually thinks about Czech winter resorts and supports their employees.

Mega Plus
Mega Plus

We dress more than 200 employees of the largest ski resorts in the Czech Republic since October 2010. The Mega Plus group includes the ski resorts Černá hora – Jánské Lázně, Černý Důl, Svoboda nad Úpou and Pec pod Sněžkou.

Vancouver
Skiaréna Jizerky (Ski Bižu)

We dress ski resort employees from November 2011

Sance
WE SUPPORT THE PROJECT “ŠANCE”

The project Šance (Chance) helps street children to get back on their feet. In doing so, we are guided by the motto: “There is no art in feeding someone in need, but there is art in teaching them how to earn for food.” In 1995, László Sümegh took a plastic bag and went into the street to help boys and girls growing up without their parents. This laid the foundation for the project Šance. As part of a long-term partnership with the project Šance we regularly donate Alpine Pro clothing and shoes to the young people in difficult situation, which they themselves often did not even cause.

In the past we have collaborated with
KATEŘINA NEUMANNOVÁ
KATEŘINA NEUMANNOVÁ

(* 15th February 1973 Písek) the former Czech cross-country skier and cyclist, Olympic games champion and world champion in cross-country skiing. Medals: WOG Turino 2006 – gold, WOG Nagano 1998 – silver, bronze, WOG Salt Lake City – 2x silver, WOG Turino 2006 – silver, World Championship: 2005 Oberhof – gold, 2007 Sapporo – gold, 2007 Sapporo – silver, 1997 Trondheim – bronze, 1999 Ramsau – bronze, European Championship: 1995 Špindlerův Mlýn - bronze

ONDŘEJ SYNEK
ONDŘEJ SYNEK

(* 13th October 1982 Brandýs nad Labem-Stará Boleslav) a Czech rower, historically the first Czech world champion in an Olympic discipline. Medals: SOG 2008 – silver, SOG 2012 – silver, World Championship: 2010 Karapiro – gold, 2013 Chungju – gold, 2014 Amsterdam – gold, 2007 Munich – silver, 2011 Bled - silver, 2007 Munich – silver, 2003 Milan – bronze, 2005 Gifu – bronze, 2006 Eton Dorney – bronze, European Championship: 2007 Poznan – gold, 2010 Montemor o Velho – gold, 2013 Sevilla – gold, 2014 Belgrade – gold.

NIKOLA SUDOVÁ
NIKOLA SUDOVÁ

(* 17th March 1982, Jablonec nad Nisou) is a Czech acrobatic skier, devoted to riding in moguls. At the World Championships she won silver (2005) and bronze (2009) in riding in moguls, she won the World Cup in Mont Tremblant Apex 2005 and 2006. She participated in the Winter Olympic Games 2002 (19th place), at the 2006 Turin Winter Olympic Games she finished sixth. The highlight of her career was meant to be Olympic race in Vancouver in 2010, where he wanted to attack the medal places. However, a month before the Games (13th January 2010), while training for the World Cup in the American Deer Valley, she tore her cruciate ligament in her knee. Yet, in the end she started in Vancouver with a tailor-made brace especially for her and as the only one of the three Czech national team starting sportsmen she made it to the finals, where she finished at 16th place.

TOMÁŠ VERNER
TOMÁŠ VERNER

(* 3rd June 1986, Písek) a former Czech figure skater, European Champion in 2008. Medals: European Championship 2008: Gold European Championship 2007: Silver European Championship 2011: Bronze

TOMÁŠ HAUPTVOGEL
TOMÁŠ HAUPTVOGEL

Tomáš regularly contributed to the blog named 'We celebrate even small victories'. He used to supply readers with insights from foreign expeditions and tours around the Czech Republic for a year, including information about Alpine Pro clothing that he firsthand tested.

TEREZA HUŘÍKOVÁ
TEREZA HUŘÍKOVÁ

(* 11th February 1987 in Vimperk) is a Czech biker and road cyclist (specializes in time trial). She is a Junior World Champion in road time trial and cross-country mountain biking. She became the first junior of the Czech Republic and Czechoslovakia to win the title of the World Champion in a road competition in the history of cycling.