О нас

1994
1994

Господа Вацлав Хрбек и Владислав Федош, одноклассники и поклонники приключений, основали марку ALPINE PRO.

1996
1996

Производство первой собственной коллекции зимней одежды. "В Чешской республике сразу всё продалось" вспоминает сегодня Вацлав Хрбек, владелец и исполнительный директор дизайна и производства общества ALPINE PRO.

1999
1999

"Мы вступили на рынок вовремя. Народ влюбился в наши яркие цвета и доступные цены. Наши изделия появились в магазинах рядом со спортивными изделиями известных транснациональных марок и мы успели даже без какой-то великой рекламы" продолжает описание ситуации во второй половине 90-ых гг. Вацлав Хрбек, владелец и исполнительный директор дизайна и производства общества ALPINE PRO.

2003
2003

Мы стали первой чешской компанией направленной на производство одежды для активного отдыха, которая открыла собственные магазины. Первый из них находился в центре Праги.

2004
2004

Общество ALPINE PRO отмечает 10 лет на рынке, где оно уже жёстко закреплено.

2005
2005

Марка ALPINE PRO начинает расширение за границу Чешской республики, первой целью стала естественно Словакия. Следует Венгрия, Сербия и Польша. "После того мы пришли в Россию и нам даже удалось выйти на рынки западных государств, в том числе и в страны северной Европы" говорит Вацлав Хрбек.

2006
2006

Этот год приносит начало сотрудничества в горными гидами и другими профессиональными работниками. Они помогают с разработкой новых продуктов и тестируют нашу функциональную одежду.

2008
2008

Мы стали партнёром Чешского союза биатлонистов. Мы поддерживаем чешские биатлонисты как Ондржей Моравец, Михал Шлесингер, Габриэла Соукалова, Вероника Виткова и другие.

2009
2009

Начинается взаимодействие с Олимпийским комитетом Чехии. ALPINE PRO является первой чешской компанией, которая предлагает и производит одежду для олимпийской сборной Чешской республики.

2010
2010

Первая чешская олимпийская коллекция готова и привлекает внимание. Абстрактный, привлекательный мотив олимпийской одежды даже получил оценку во время олимпийских игр во Ванкувере (The Huffington Post). Тоже одни спортсмены помогали с разработкой одежды. Её достоинством являются исключительные материалы включающие кофейное дерево или бамбук. Первый раз в истории смогли олимпийскую коллекцию приобрести тоже болельщики.

2012
2012

Для летних игр в Лондоне дессинаторы олимпийской коллекции выбрали мотив из известного абстрактного произведения чешского художника Франтишка Купки "Аморфа - Двуцветная фуга", которая является символом жажды выйти за границы. Вместе с прелестными куртками, которые поменяли цвет при контакте с водой, спортсмены надели тоже сапоги, которые на церемонии открытия удивили весь мир. Золотые медали получили Барбора Шпотакова и Ярослав Кулхави, серебряные потом Луция Гпадецка и Андрея Главачкова по теннису.

2014
2014

Вдохновением для олимпийской коллекции стала первая чехословацкая марка, которую сделал в 1918 г. художник Альфонс Муха. Главным мотивом есть листья липы, которая в то же время является чешским национальным деревом. Первый раз в истории смогли болельщики купить первую детскую олимпийскую коллекцию. Оригинальность одежды в Сочи стильно появилась в моменте, когда победительница Ева Самкова и её болельщики надели куртки из олимпийской коллекции наизнанку, но золотым бордюром наружу. Компании в этом году исполнилось 20 лет. Для наших клиентов мы до сих пор сделали около 20 миллионов штук одежды. Мы тоже увеличились не только в Чешской республике (31 собственный магазин, 34 магазина в франшизе), но и за рубежом (20 стран, 545 пунктов продажи). Большое спасибо всем клиентам и работникам за их доверие и поддержку.

2016
2016

2016 год для Alpine PRO прошел под знаком Олимпийских игр. Уже в третий раз компания Alpine PRO создала и пошила коллекцию одежды для чешских спортсменов. В этом году мотивом стал персонаж, которого вместо своей подписи иногда рисовал один из самых известных чехословацких спортсменов Эмиль Затопек.
Alpine Pro впервые одевает команду чешских дзюдоистов, в том числе и олимпийского чемпиона Лукаша Крпалека. Комплект функциональной одежды получили не только спортсмены, но и тренеры, реализационная команда и юниоры.
С июня 2016 года компания начала сотрудничать с Чешским союзом каноистов и сотрудничать с Чешским союзом каноистов. компания начала сотрудничать с Чешским союзом каноистов. впервые будет одевать водных слаломистов и каноистов, в том числе и призёров Олимпийских игр.

HISTORY

1994
1994

Václav Hrbek and Vladislav Fedoš, adventurous classmates from college, establish the brand Alpine Pro.

1996
1996

The first own collection of winter clothing was produced. “It was sold immediately in the Czech Republic," recalls the beginnings in the field of outdoor clothing Václav Hrbek, Alpine Pro owner and managing director of design and manufacturing.

1999
1999

“We entered the market at the right time. We managed to captivate people with bright colours and affordable prices. Next to the large multinational purely sports brands, we suddenly started to appear in stores and people accepted our products without a lot of advertising,” describes the atmosphere of the second half of the 90s Václav Hrbek, Alpine Pro owner and managing director of design and manufacturing.

2003
2003

Being the first Czech company specializing in outdoor clothing we open our own stores, the first being located in central Prague.

2004
2004

Alpine Pro is being firmly established on the market for 10 years.

2005
2005

Alpine Pro brand starts to expand abroad, the first country naturally being Slovakia. This is followed by Hungary, Serbia and Poland. “Then we went to Russia and we even managed to break onto Western markets, including Scandinavia,” says Václav Hrbek, Alpine Pro owner and managing director of design and manufacturing.

2006
2006

The start of cooperation with experienced mountain guides and professionals, who are at home in the mountains. They are involved in the development and testing of our functional clothing.

2008
2008

We partner with the Czech Biathlon Union. We support athletes including Ondřej Moravec, Michal Šlesinger, Gabriela Soukalová, Veronika Vítková and others.

2009
2009

We establish cooperation with the Czech Olympic Committee. Alpine Pro is the first Czech company to have the honour to design and produce clothing for the Czech Olympic sportsmen.

2010
2010

The first Olympic collection is ready and attracts attention. Abstract, eye-catching motif at Vancouver earned Alpine Pro an award for the best Olympic collection (The Huffington Post). The athletes themselves participated in the development of clothing which benefited from unique materials gained from coffee and bamboo. Products of the Olympic collection could also be for the first time in history purchased by fans.

2012
2012

Designers of the Olympic collection for the Summer Games in London incorporated motifs of the famous Kupka's abstract work Amorpha – Fugue in Two Colours, which symbolizes the desire to overcome limits. Along with the jackets, which changed colour in response to water, the athletes received eye-catching boots that caught worldwide attention at the opening ceremony. Golden medals were proudly won by Špotáková and Kulhavý, and silver medals by the tennis couple Hradecká-Hlaváčková.

2014
2014

The inspiration for the design of the Olympic collection came from the first Czechoslovak stamp, designed in 1918 by Alfons Mucha. The central motif was the leaves of linden trees, which is a national symbol. For the first time in history fans had a chance to purchase first kidswear Olympic collection. The originality of the clothing in Sochi was stylishly highlighted by the gold-medal-winning Eva Samková and her fans, who after her triumph wore the jacket with golden lining inside out. Alpine Pro celebrates 20 years of existence. In total we have produced about 20 million pieces of clothing for our customers by this time. And we have substantially grown, not only within the Czech Republic (31 own brand stores, 34 franchise stores), but also worldwide (20 countries, 545 sales points). We are sincerely thankful to all of our customers and employees for their trust and support.

2016
2016

For Alpine PRO, 2016 was the year of the Olympic Games emblem. For the third time now, Alpine PRO designed and produced a collection for the Czech sportsmen and women. This year’s motif was a figure completed by the signature of one of the most famous Czechoslovak sportsmen Emil Zátopek.
Alpine Pro has recently started to provide clothes for the Czech judo team, including the Olympic champion Lukáš Krpálek. It provided a set of functional clothes not only for the athletes but also for their coaches, staff and juniors.
In June 2016 the company became a partner of the Czech Union of Canoeists. Now, it will provide clothes to the water slalom racers and canoeists, including the Olympic medallists.