О нас

Солидная и динамическая компания

В 2014 году отметила компания ALPINE PRO 20 лет с момента своего основания. Во время этого срока она стала лидером в области производства одежды и аксессуаров для активного отдыха на чешском рынке, нашла своё место на зарубежных рынках и неоднократно заняла в рейтингах хорошие места среди лучших компаний Чешской республики, получила тоже дополнительные медали в области промышленности. Все владелцы и работники общества этим очень гордятся.

Image
Дизайн

Alpine Pro имеет свою собственную группу дизайнеров, которые используют модерные материалы, удобные выкройки и умные детали и готовят коллекции на каждый сезон года – весну, лето, осень и зиму. Что касается развития материалов, общество ALPINE PRO сотрудничает с исследовательскими институтами не только Чешской республики - это сотрудничество является единственной возможностью, которая даёт шанс быть первым при использовании данного материала - но и со спортсменами-профессионалами, горными гидами и "испытателями" - рядовыми клиентами. Те все тестируют одежду в реальных условиях.

Image
Одеваем олимпийских спортсменов

Помимо высококачественного спортивного снаряжения всеобщественного употребления производит ALPINE PRO тоже коллекции одежды для олимпийской сборной Чешской республики. Сотрудничество с Олимпийским комитетом Чехии начинается с 2009 года и уже первая коллекция стала лучшей зимней коллекцией одежды Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году и получила приз „The Huffington Post“. Во время следующих олимпийских игр в Лондоне в 2010 году весь мир очаровали уникальные сапоги спортсменов. В 2014 году в Сочи принесла золотая подкладка куртки удачи не только победительнице по дисциплине бордеркросс Еве Самковой. В году 2016 мотивом стал персонаж, которого вместо своей подписи иногда рисовал один из самых известных чехословацких спортсменов Эмиль Затопек.

Image
Продажа

В настоящее время компания имеет самую большую сеть собственных магазинов и франшиз в области активного отдыха. Общества-дочь компании ALPINE PRO находятся в Словакии, Польше и Китае. Изделия общества продаются в сети самых больших розничных цепей как Sportisimo или Globus. Торговые представители компании работают в 21 стране. Изделия марки ALPINE PRO можно купить в 545 разных пунктах всего мира.

ABOUT US

WELL-ESTABLISHED AND DYNAMIC COMPANY

A purely Czech company Alpine Pro celebrated 20 years since its founding in 2014. During this time, Alpine Pro managed to become the leader in outdoor clothing and accessories on the Czech market, to find its place on foreign markets, and to be repeatedly placed in the top ratings of the Most Appraised Companies in the Czech Republic as well as to gain additional industry awards. All of this makes the owners and employees of the company very proud.

Image
DESIGN

Alpine Pro has its own team of designers who, using modern materials, sophisticated cuts and clever details, prepare collections for spring / summer / fall / winter. Considering the development of materials Alpine Pro cooperates with research institutions not only in the Czech Republic – which is the only possible way to keep the chance of being the first to use a particular kind of material, but also with professional athletes, mountain guides and “testers” from ordinary customers who test the clothing under real conditions.

Image
WE DRESS OLYMPIC SPORTSMEN

Beside the high-quality outdoor equipment for the general public, Alpine Pro also designs and produces collections for the Czech Olympic Team. Alpine Pro cooperates with the Czech Olympic Team since 2009 and the first designed collection for Vancouver 2010 Games got nominated to be The Best Olympic collection (The Huffington Post). Next Olympic Games in London 2012 were marked by unique boots designed by Alpine Pro, which fascinated the entire world. In Sochi 2014, the golden lining of jackets brought luck not only to Eva Samková, the Olympic winner in snowboardcross. RIO 2016 motif was a figure completed by the signature of one of the most famous Czechoslovak sportsmen Emil Zátopek.

Image
STORES

Currently, ALPINE PRO has the largest network of authentic stores and franchises in the sector of outdoor activities. Alpine Pro has subsidiaries in Slovakia, Poland and China. The company also delivers its products to the largest retail chains such as Sportisimo and Globus. Alpine Pro has sales representatives in 21 countries. You can buy Alpine Pro products at 545 locations worldwide.